ООО "ЛИГОР" / FAQ

На главную страницуПишите нам

ООО "ЛИГОР"


В помощь клиенту


Электронные каталоги запчастей


Новые запчасти


Б/у запчасти

 


 
 


 FAQ по работе с нами.

 

» Какие способы оплаты?

» Какие способы отправки Вы практикуете?

» Какие гарантии на поставляемые запчасти и ПО?

» Что делать, если Вы выслали запчасть, а она мне не подошла или имеет деффект?

» Я живу в городе ..., хотел бы заняться поставкой запчастей в свой город под заказ. Знаний рынка японских автомобилей не имею. Будете ли Вы со мной работать? Обеспечите ли необходимой литературой и програмным обеспечением?

» У меня есть каталоги, которых нет в Вашем списке. Хотел бы произвести обмен. Возможен ли такой вариант?

» В Вашем прайсе по свечам указана маркоровка типа BCR6EP-11, а я знаю что мне нужны свечи 5AF*, 4AF*,4AG*,1G*,1GG*. Пришлите мне прайс, где будет не номер по каталогу производителя, а соответствие двигателя и цены. То же самое хотелось бы и по остальной продукции.

» У меня уже есть каталоги, но я не умею с ними работать. Как вы можете мне помочь?

 

 

 

Вопрос:
Какие способы оплаты?

Ответ:
Возможные способы оплаты :

  • банковский перевод;

  • c курьером, проводником, пилотом и т.д.;

  • почтовый или телеграфный перевод;

  • через Вашего представителя во Владивостоке.

Вопрос:
Какие способы отправки вы практикуете?

Ответ:
Возможные способы отправки :

  • поездом или самолётом с экипажем ;

  • курьером;

  • почтой, экспресс почтой (EMS);

  • через Вашего представителя во Владивостоке;

  • через транспортные компании (Аэрогруз, Петра, DHL и т.д.).

Вопрос:
Какие гарантии на поставляемые запчасти и ПО?

Ответ:
При поставке запчастей оговаривается срок проверки качества. В течение этого срока претензии о неработоспособности товара принимаются пру условии того, что клиент не разбирал запчасть более, чем это было необходимо для её установки.
Вместе с програмным обеспечением поставляются все необходимы инструкции. Если в процессе установки возникают вопросы, не оговорённые в инструкциях, мы на них ответим. Но от Вас потребуется подробное описание проблемы, чтобы мы знали на что отвечать. На вопрос типа " У меня не ставится Honda. Почему?" вряд ли можно дать ответ.

Вопрос:
Что делать, если Вы выслали запчасть, а она мне не подошла или имеет деффект?

Ответ:
Необходимо в течение срока проверки сообщить нам об этом. Мы договоримся о замене и о способе отправки неподошедшей запчасти.

Вопрос:
Я живу в городе ..., хотел бы заняться поставкой запчастей в свой город под заказ. Знаний рынка японских автомобилей не имею. Будете ли Вы со мной работать? Обеспечите ли необходимой литературой и програмным обеспечением?

Ответ:
Мы всегда рады новым партнёрам и клиентам. Отстутствие знаний рынка японских машин не является серьёзной преградой для начала работы в этой области. На первом этапе будем всячески содействовать, решим вопросы по отправке и пр.
Програмное обеспечение и каталоги реализуются клиентам и партнёрам на общих основаниях.

Вопрос:
У меня есть каталоги, которых нет в Вашем списке. Хотел бы произвести обмен.

Ответ:
Мы заинтересованы в регулярном обновлении ПО. Если есть что предложить на обмен - пишите, договоримся.

Вопрос:
В Вашем прайсе по свечам указана маркоровка типа BCR6EP-11, а я знаю что мне нужны свечи 5AF*, 4AF*,4AG*,1G*,1GG*. Пришлите мне прайс, где будет не номер по каталогу производителя, а соответствие двигателя и цены. То же самое хотелось бы и по остальной продукции.

Ответ:
Каталоги и прайс-листы построены на соответствии цены и маркировки продукции производитилем. Можно сделать выборку по применению продукции, но мы этим не занимаемся.

Вопрос:
У меня уже есть каталоги, но я не умею с ними работать. Как вы можете мне помочь?

Ответ:
Возможен выезд с установкой и обучением работе с ПО. Цена договорная.

 
жимолость восторг . В чём отличие? Химическая пломба. Stomspb.