|
|
|
Вопрос: Какие способы оплаты? |
|
|
|
Ответ:
Возможные способы оплаты :
|
банковский перевод;
c курьером, проводником, пилотом и т.д.;
почтовый или телеграфный перевод;
через Вашего представителя во Владивостоке.
|
|
|
|
Вопрос: Какие способы отправки вы практикуете? |
|
|
|
Ответ:
Возможные способы отправки :
|
поездом или самолётом с экипажем ;
курьером;
почтой, экспресс почтой (EMS);
через Вашего представителя во Владивостоке;
через транспортные компании (Аэрогруз, Петра, DHL и т.д.).
|
|
|
|
Вопрос: Какие гарантии на поставляемые запчасти и ПО? |
|
|
|
Ответ:
При поставке запчастей оговаривается срок проверки качества.
В течение этого срока претензии о неработоспособности товара принимаются пру условии
того, что клиент не разбирал запчасть более, чем это было необходимо для её установки.
Вместе с програмным обеспечением поставляются все необходимы инструкции. Если в процессе
установки возникают вопросы, не оговорённые в инструкциях, мы на них ответим. Но от Вас потребуется
подробное описание проблемы, чтобы мы знали на что отвечать. На вопрос типа " У меня не ставится Honda. Почему?"
вряд ли можно дать ответ.
|
|
|
|
Вопрос: Что делать, если Вы выслали запчасть, а она мне не подошла или имеет деффект? |
|
|
|
Ответ:
Необходимо в течение срока проверки сообщить нам об этом. Мы договоримся о замене
и о способе отправки неподошедшей запчасти.
|
|
|
|
Вопрос: Я живу в городе ..., хотел бы заняться поставкой запчастей в свой город под заказ. Знаний рынка японских автомобилей не имею. Будете ли Вы со мной работать? Обеспечите ли необходимой литературой и програмным обеспечением? |
|
|
|
Ответ:
Мы всегда рады новым партнёрам и клиентам. Отстутствие знаний рынка японских машин не
является серьёзной преградой для начала работы в этой области. На первом этапе будем
всячески содействовать, решим вопросы по отправке и пр.
Програмное обеспечение и каталоги реализуются клиентам и партнёрам на общих основаниях.
|
|
|
|
Вопрос: У меня есть каталоги, которых нет в Вашем списке. Хотел бы произвести обмен. |
|
|
|
Ответ:
Мы заинтересованы в регулярном обновлении ПО. Если есть что предложить на обмен - пишите,
договоримся.
|
|
|
|
Вопрос: В Вашем прайсе по свечам указана маркоровка типа BCR6EP-11, а я знаю что мне нужны свечи 5AF*,
4AF*,4AG*,1G*,1GG*. Пришлите мне прайс, где будет не номер по каталогу производителя, а соответствие двигателя и цены.
То же самое хотелось бы и по остальной продукции. |
|
|
|
Ответ:
Каталоги и прайс-листы построены на соответствии цены и маркировки продукции производитилем.
Можно сделать выборку по применению продукции, но мы этим не занимаемся.
|
|
|
|
Вопрос:
У меня уже есть каталоги, но я не умею с ними работать. Как вы можете мне помочь? |
|
|
|
Ответ:
Возможен выезд с установкой и обучением работе с ПО. Цена договорная.
|